Насчет нас

Цзянсу Xinfly Упаковка Co., LTD

Профессиональная косметическая упаковка производителей, с 15-летним опытом производства!

Насчет нас

Цзянсу Xinfly Упаковка Co., LTD. является профессиональной корпорацией, которая разрабатывает, производит и экспортирует упаковку для косметических трубок. Бизнес по упаковке косметических труб может производить экструдированные полиэтиленовые трубки (двойные, пять труб), ламинированные трубки (ABL, PBL и High Gloss). Цзянсу Xinfly Упаковка Co., LTD. имеет современное производственное и технологическое оборудование, а также стабильную и эффективную команду, которая стремится предоставить рынку тенденцию новой экзотической упаковки. Компания имеет много известных отечественных и зарубежных предприятий, микро-бренд сотрудничества.

С момента основания компании в соответствии с принципом «качество на первом месте, удовлетворение потребностей клиентов», в течение этих лет мы всегда настаивали на хорошем качестве, быстрой доставке и конкурентоспособной цене для всех наших клиентов. Исходя из этого мнения, наша фабрика установила долгосрочные деловые отношения со многими клиентами из дома и за рубежом. Чтобы сделать «XINFLY» символом качества, мы создали собственную строгую систему контроля качества. И создали технический отдел и отдел контроля качества для разработки новых конструкций и контроля качества. Мы можем заверить, что все товары на 100% будут полностью проверены нашим профессиональным персоналом контроля качества перед отправкой.

Компания заключает контракты и выполняет обещания, с отличной командой продаж для первоклассных процессов управления для обеспечения доставки продукции, качества и послепродажного обслуживания, с рядом известных косметических компаний, бренд-микробизнеса и иностранных клиентов, таких как Установление долгосрочной стабильности Сотрудничество между продуктами экспортируется в Соединенные Штаты, Европу, Японию и другие рынки Юго-Восточной Азии.

 

qyys1
Северная Америка
%
западная Европа
%
Океания
%
Юго-Восточная Азия
%

Команда Компании

Производственная команда
Большинство рабочих имеют опыт работы от 3 до 3 лет.

Отдел продаж / маркетинга
Наши сотрудники отдела продаж, владеющие английским языком и занимающиеся внешней торговлей, работают более 3 лет.

Команда по логистике / связям с общественностью
У нас есть профессиональный персонал, отвечающий за логистику и документы, у них более 2 лет опыта работы.

КК Команда

У нас есть команда из 20 человек, их распределение на каждом семинаре, своевременная обратная связь о качестве продукции.

fa7450451

Отзывы клиентов

d76fe9771

Мустафа, Турция

Я работаю с этой компанией 5 лет и очень доволен их сервисом и продукцией.

8922bcc21

Марк, США

Качество очень хорошее и стабильное, а доставка была в срок. Фабрика очень профессиональная фабрика в Янчжоу.

8922bcc21 副本

Kevan, Индия

Очень хороший поставщик, доставить вовремя и качество идеально. Я думаю, что Xinfly будет вашим правильным поставщиком для косметической упаковки.

Универсальная косметическая упаковка Индивидуальный сервис

About Us

Jiangsu Xinfly Packaging Co.,LTD

Professional cosmetics package manufacturers, with 15 years of production experience!

About Us

Jiangsu Xinfly Packaging Co.,LTD. is a professional corporation which designs ,manufactures and export the Cosmetic tubes packaging.Cosmetics tube packaging business complete tube can produce extruded PE tube (double tube, five tube), Laminated Tube (ABL, PBL and High Gloss) . Xinfly Industrial Co.,Ltd. has advanced production and processing equipment, as well as a stable and efficient team, is committed to providing the market with the trend of new exotic packaging. The company has many well-known domestic and foreign enterprises, micro-brand cooperation.

Since the founding of the company in line with the "quality comes first, customer satisfaction" for the purpose,During these years, we have always been insisting on Good Quality, Fast Delivery, and Competitive Price to all of our clients. Because of this opinion, Our factory has established the long-term business relationships with many customers from home and abroad .In order to make “XINFLY” as a symbol of quality, we have established our own strict quality control system. And have set up technical department and quality control department to develop new designs and control the quality. We could assure that all the goods 100% will be wholly inspected by our professional QC staff before shipment.

The company contract and keeping promises, with an excellent sales team to first-class management processes to ensure product delivery, quality and after-sales service, with a number of well-known cosmetics companies, brand micro-business and foreign customers, such as the establishment of long-term stability Of the cooperation between the products are exported to the United States, Europe, Japan and other Southeast Asian markets.

 

qyys1
North America
%
Western Europe
%
Oceania
%
Southeast Asia
%

Company Team

Manufacturing Team
Most of the workers have three to 3 years experience.

Sales/Marketing Team
Our sales staff, master English, and engaged in the foreign trade work more than 3 years.

Logistics/PR Team
We have professional personnel responsible for logistics and documents, they all have more than 2 years work experience.

QC Team

We have a qc team of 20 people, their distribution in every workshop, timely feedback on the quality of the products.

fa7450451

Customer reviews

d76fe9771

Mustafa,Turkey

I‘ve been working with this company for 5 years, and very satisfy with their service and products.

8922bcc21

Mark,USA

The quality is very good and stable, and delivery was on time. The factory is very professional factory in Yangzhou.

8922bcc21副本

Kevan,India

Very Nice supplier, Deliver on time and quality is perfect.  I think that Xinfly will be your right supplier for Cosmetic tube package.

One-Stop Cosmetic Packaging Customized Service