МАТЕРИАЛ ПЦР УПАКОВКА ДЛЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ ТРУБОК

Косметические пластиковые тубы – Наше предложение

tube-1-en

Полиэтиленовые трубки

Мы производим полиэтиленовые трубы из твердых и прочных полимеров различной плотности.Их прочность делает их идеальным решением для различных отраслей промышленности — пищевой, косметической, химической, фармацевтической и многих других.Цвет и размер наших переработанных пластиковых туб, а также тип крышки могут быть адаптированы к потребностям клиента.

 

tube-2-en

Трубочки из сахарного тростника

Как один из немногих известных производителей труб из КИТА, мы позаботились о том, чтобы включить в наше предложение экологически чистые продукты.Трубки из сахарного тростника изготавливаются из полиэтилена на биологической основе (не менее 96%), который получают из сахарного тростника.Этот тип упаковки не содержит потенциально вредного биофенола.Эта экологически чистая выжимная трубка может быть легко переработана.

tube-3-en

Пластиковые пробирки для ПЦР

Наше предложение включает в себя экологичную упаковку в виде туб, изготовленную из материалов, полученных путем переработки пластиковых отходов от отдельных домохозяйств в Китае.Компания XF PACKAGING глубоко заботится об окружающей среде, поэтому мы решили включить пластиковые пробирки для ПЦР в нашу коллекцию продуктов.Мы позаботимся о том, чтобы наши трубы соответствовали всем вашим ожиданиям.

ПЦР МАТЕРИАЛ

УПАКОВКА ДЛЯ КОСМЕТИКИ

Материал для ПЦР изготавливается из нашей бывшей в употреблении тары, такой как молочная бутылка, и перерабатывающая компания собирает эти молочные бутылки и затем отправляет их переработчику.Эти переработанные материалы необходимо сортировать, очищать и перерабатывать в гранулы смолы.

КАК XINFLY ПРИМЕНЯЕТ ПЦР НА УПАКОВКЕ SOFT TUBE?

Зачем использовать материал ПЦР?

Зеленые ресурсы и экономика вторичной переработки являются основными проблемами в современном обществе, и все страны мира в настоящее время устанавливают политику, направленную на сокращение использования пластика.XINFLY занимается разработкой экологически чистых материалов и применяет их на рынках косметических тюбиков и средств по уходу за кожей, таким образом, мы можем отказаться от использования первичных пластиковых смол.В последнее время экологически чистым материалом, принятым на большинстве европейских и американских рынков, является PCR (переработка после потребления).

ЧТО ТАКОЕ ПЦР?

PCR (Post-Consumer Recycled) Cosmetic Tube

ПЦР (переработанная) косметическая туба

В настоящее время XINFLY может применять ПЦР к корпусу пробирки как на монослойной, так и на многослойной пробирке в соответствии с процентным соотношением, запрошенным нашими клиентами.Чтобы исключить сомнения по поводу использования новых материалов в упаковке туб, мы предлагаем клиентам использовать многослойные тубы.Помещая ПЦР в средние слои пробирки, мы можем быть уверены, что материал ПЦР не загрязняет и не влияет ни на косметическую формулу, ни на оформление на внешний вид.

PCR MATERIAL COSMETIC TUBE PACKAGING

Cosmetic plastic tubes – Our offer

tube-1-en

Polyethylene tubes

We manufacture polyethylene tubes from solid and durable polymers of varying density. Their sturdiness makes them a perfect solution for a variety of industries – food, cosmetics, chemicals, pharmaceuticals and more. The colour and size of our recycled plastic tubes, as well as the type of cap, can be adapted to client’s needs.

 

tube-2-en

Sugar cane tubes

As one of a few renowned tube manufacturers from Europe, we made sure to include ecological products within our offer. Sugar cane tubes are made from bio-based polyethylene (at least 96%), which is obtained from sugar cane. This type of packaging does not consist of potentially harmful Biosfenol. This eco friendly squeeze tube can be easily recycled.

tube-3-en

PCR plastic tubes

Our offer includes sustainable tube packaging manufactured from materials obtained by recycling plastic waste from individual households in the European Union. MPack cares deeply about the environment, which is why we wanted to include PCR plastic tubes in our collection of products. We are going to make sure our tubes meet all your expectations.

PCR MATERIAL

COSMETIC TUBE PACKAGING

The PCR material is made by our used container like milk bottle, and the recycled company will gather these milk bottles and then send to the remanufacturer. These recycled materials need to be sorting, cleansing, and remanufacturing into the resin pellets.

HOW DOES XINFLY APPLY PCR TO SOFT TUBE PACKAGING?

Why Using PCR Material?

Green resources and recycling economy are major issues in today's society, and all countries in the world are now setting policies in the direction of plastic reduction. XINFLY distribute ourselves in developing environmental friendly materials and apply it on cosmetic tubes and skincare markets, this way, we can decline the usage of virgin plastic resin. Recently, the eco-friendly material accepted by most European and American markets is PCR (post-consumer recycling).

WHAT IS PCR?

PCR (Post-Consumer Recycled) Cosmetic Tube

PCR (Post-Consumer Recycled) Cosmetic Tube

XINFLY currently can apply PCR to tube body on both mono layer and multi-layers tube according to the percentages requested by our clients. In order to eliminate doubts about the use of new materials in tube packaging, we suggest clients using multi-layers tube. By putting PCR in the middle layers of the tube, we can be sure that the PCR material does not contaminate and effect both the cosmetic formula nor the decoration on the appearance.